Человеком, который смог довести до ума идею вакуумной дороги, является американец, Дэрил Остер. Он же предложил несколько оптимальных вариантов по габаритам вакуумной дороги. Согласно его исследованиям, существует возможность регулировать скорость капсулы. Также Дэрил продумал способы обеспечения кислородом этих капсул. Они очень схожи с подобными системами подводных лодок и космических кораблей. Для того, чтобы люди не скучали во время переезда (хотя где тут скучать), можно установить телевизоры, а также создать различные пейзажи на окнах. Для экстренной эвакуации автор предлагает устанавливать аварийные люки в трубе. Что касается посадки и высадки пассажиров, то здесь еще нет точных задумок, но предложен вариант, оснастить станции автоматическими шлюзами, которые будут запускать и извлекать капсулы из трубы. Китайские ученые совместно с японскими приобрели лицензию у Дэрила, и внесли некоторые изменения в разработку. Одно из них – это не создавать полный вакуум, а просто снизить давление. Кроме этого совместно с Остером они разработали способы откачки воздуха, регулировки температуры, поиска негерметичных участков в трубе и многое другое. Но еще остаются нерешенными такие вопросы, как обеспечение безопасности дороги во время землетрясений, варианты аварийного торможения, количество энергоресурсов, нужное для поддержания низкого давления в системе. При желании вы тоже сможете принять участие в этих разработках, так как Остер продает лицензии всего за 100$ с гарантией того, что ему будут отчисляться 6% от общих доходов суперскоростного поезда.
|